на этом сайте

простом случае интернет-магазин – витрина, где можно найти товар и изучить его характеристики, а затем прийти в традиционный реальный магазин или сделать заказ по телефону. Подробно на этом сайте. Во многих случаях именно таким набором функций и надо ограничиться. Без товаров магазина не бывает, а без всего остального можно обойтись. Чудес не бывает, и хорошо оформленный каталог товаров сам на сайте не возникнет. Его туда нужно поместить. Для этого есть два основных способа: ручной ввод и автоматизированная загрузка. Ручной ввод является трудоемким способом (на каждый товар тратится от нескольких минут до нескольких часов). Источником данных для автоматизированной загрузки может быть программа 1С или другая база данных, файл Microsoft Excel или любой электронный источник, где товары описаны по некоторому шаблону. Трудоемкость организации автоматизированной загрузки зависит не от числа, а от разнообразия и сложности описания товаров. Часто ручной ввод и автоматизированную загрузку комбинируют (например, загружаются только цены и остатки, а фотографии и описания вводятся вручную).

.