агентство наружной рекламы полного цикла, каковым является , представляет собой многопрофильное предприятие. Структура компании включает
отдел по работе с клиентами: его сотрудники, менеджеры продаж, непосредственно общаются с заказчиками, предлагают им различные варианты рекламы, участвуют в обсуждении деталей проекта, курируют на всех этапах ход его реализации;
творческий отдел: дизайнеры и копирайтеры; эти специалисты занимаются созданием креативных макетов будущей рекламы, придумывают рекламные слоганы;
производственный отдел: цех или мастерская, где установлено современное импортное оборудование для изготовления рекламных конструкций, печати на различных типах материалов; в состав этого подразделения можно также включить монтажные бригады, сотрудники которых устанавливают рекламные конструкции и демонтируют их;
медийный отдел размещает готовую рекламу на различных площадках; анализирует эффективность разных видов рекламы, занимается подготовкой документов для участия в торгах на получение права размещать рекламные конструкции, согласованиями размещения и другими вопросами.
администрация управляет всей текущей работой компании, в этот отдел входят бухгалтерия, руководители агентства, кадровая, хозяйственная службы, юристы, администраторы.
Все составляющие рекламного агентства нацелены на решение общей задачи – максимально эффективное продвижение бизнеса заказчика. Все участники нашей команды тесно взаимодействуют между собой, чтобы вместе предложить клиенту оптимальное решение.
Чем занимается рекламное агентство
Деятельность рекламных агентств охватывает множество направлений. Его сотрудники изучают различные стратегии в наружной рекламе, чтобы подобрать наиболее результативные. Специалисты агентства внимательно следят за всеми новшествами на рекламном рынке, а затем используют их в своей работе. Разрабатывают проекты рекламных конструкций и занимаются их производством, а также выполняют монтаж.
Агентство также может разработать план рекламной кампании при желании заказчика и проконтролировать эффективность вложений в рекламу.
Франшиза рекламного агентства. Любой желающий может стать участником рекламного бизнеса, купив франшизу. В этом случае партнер получает возможность
использовать название для рекламного агентства, уже узнаваемое на рынке;
размещать рекламу для заказчиков из клиентской базы агентства;
работать по готовому отлаженному алгоритму;
получать рекламные материалы для продвижения своей компании;
пользоваться поддержкой административного и творческого характера;
учиться у опытных специалистов рекламной индустрии;
привлекать новых заказчиков, используя отработанные схемы;
при минимальных вложениях и роялти получать прибыль с самого начала своей работы.
Дата: 02.10.2024 14:07