Товарный знак

Товарный знак — обозначение для индивидуализации производимых товаров. Призван отличить похожие товары разных производителей. У товарного знака есть один правообладатель.

В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации.

Наличие товарного знака юридически заявит о том, что ваша торговая марка является интеллектуальной собственностью вашей компании. Для потребителя это означает меньшие риски – он знакомится с качеством ваших товаров или услуг и уверен, что под данным товарным знаком получит именно то, что ожидает.

Товарный знак (также товарная марка или торговая марка) – обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), которое служит для индивидуализации товаров или продукции (услуг) юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Исключительная особенность товарного знака заключается в том, что товарный знак позволяет идентифицировать конкретный товар или группу продукции (услуг). Визуально он действительно выглядит как текстовой либо графический объект, нанесенный на продукцию, упаковку или используемый в рекламных целях.

Товарный знак по своему назначению похож на визитную карточку товара. Он должен быть простым, узнаваемым, достаточно оригинальным и привлекающим внимание.

Как правило,Товарный знак на Филиппинах в наше время воспринимается как знак качества. Чем сильнее компания дорожит своей репутацией, тем дороже будет стоить ее товарный знак.

.