В Middle-earth: Shadow of Mordor придется постараться, чтобы достичь своей цели. Проект стал очень популярен, при том, что он актуален до сих пор и на него можно делать ставки на сайте букмекерской конторы Egabets https://stavki-na-kibersport.com/egb. Особенно здесь пришлась по вкусу фанатам боевая система, но давайте обо всем по порядку.
Боевая система превысила все ожидания
Махать мечом придется много хотя бы потому, что до момента завоевания союзных отрядов нужно ждать. Враги же не дремлют никогда, а Nemesis вполне себе способна генерировать нового врага. В этом плане скучать точно не получится, но это скорее плюс, чем минус. Самому герою можно сражаться с помощью:
- Меча;
- Кинжала;
- Лука.
Впрочем, никто не запрещает использовать рукопашный бой, успешно навешивая тумаков оркам. При этом движения Талиона не выглядят однообразными. Видно, что разработчики постарались. Он может сбить с ног, нанести урон оружием, уклоняется – все, как надо, учитывая еще и его магические способности. Следопыт с помощью эльфийской силы способен телепортироваться на несколько метров, чтобы завершить или отразить атаку.
В этой игре не принято торопиться
Не нужно спешить – это буквально главное правильно этой игры. Те, кто провел за этой историей несколько часов, могут разочароваться. Но, разработчики каждый раз могут подкинуть события, которые внезапно меняют ход истории. Первый акт вовсе может показаться однообразным, но здесь лучше сосредоточиться на прокачке. Уже во втором все куда веселее, тем более что можно плести интриги вокруг орочьих командиров. Без получения некоторых игровых скиллов, сюжет может просто не пойти дальше.
Также побочные задания. Они не радуют своим разнообразием, а потому много на них отвлекаться не получится.
Неторопливость прохождения дает свои плюсы.
- Собрать элементы брони и оружия;
- Вокруг растет масса трав, которые можно использовать для исцеления;
- Знакомство с местной фауной способно помочь в грядущем бою с врагом;
- В какой-то канаве обязательно найдется небольшой сундук или еще что-то полезное.
Что касается живности, то она может стать выгодным союзником. Например, некоторые орки до ужаса боятся карагор. Последние – это большие кошки, на которых можно ездить верхом и натравливать на вражеские силы. Впрочем, этой жизни не так и много, чтобы она могла предоставить достаточный полет фантазии в тактических решениях.
Минусом здесь является то, что при всей попытке разнообразить происходящее вокруг, разработчики все равно навевают скуку. Особенно, это чувствуется ближе к финалу.
Все было настолько лихо закручено, а потом становится однообразным и знакомым. Даже возможность провести какие-то интриги с капитанами не вселяют на десятый раз должной радости. Остается надеяться на сюжет, но и он не блещет. Появление того же Голлума вроде как радует, но важной роли знакомый персонаж не вызывает. Он просто кривляется и сопровождает Талиона, не переставая периодически кричать. Конечно, ждать от него важности не приходится, но ожидалось большее.
Подведем итоги
Игровой процесс идет немного затянуто, но здесь есть, чем заняться. Другой вопрос в том, что многие нужные навыки достигаются не очень вовремя. Отдельно стоит сказать о Nemesis, которая в будущем может быть взята на вооружение и другими компаниями. В целом, происходящее в этой главе о Средиземье вселяет оптимизм. Очень интересно участвовать во всем этом, следить за сюжетными поворотами. Последних не будет много, но они способны удивить даже самых закаленных. Игра не зря получила достаточно высокие отзывы от критиков и пользователей. Для стартового проекта – это отличный шанс начать целую серию, если, конечно, разработчики на такое решатся.
Но, хочется верить в лучшее. Если поработать над ошибками, то новая часть Теней Мордора может стать еще лучше и захватывающе.